пятница, 8 апреля 2011 г.

Системное использование Интернета в профессиональной деятельности и для дополнительной занятости



    21 век - это век информационной экономики. Изменилось содержание экономических процессов, соответственно, меняются и механизмы труда и занятости. Появляются новые профессии в сфере Интернет-технологий. Это во многом может помочь решить проблемы с занятостью в моно городах, депрессивных регионах и отдаленных регионах. Интернет активно входит практически во все профессии как мощное средство коммуникации и автоматизации.
   Однако практически 90% наших граждан слабо представляют себе как пользоваться возможностями Интернета. Решению этой проблемы должно помочь появление нескольких Проектов, содержанием которых является предоставление пакетов профессиональных Интернет-инструментов для продвижения и автоматизации экономических и социальных процессов, а также профессиональное обучение деятельности с использованием Интернет-возможностей и изучение самих Интернет-инструментов. Кроме того, сам процесс информатизации, т.е. приобщения все большего количества населения к Интернет-возможностям является самостоятельной и перспективной бизнес-деятельностью в связи с огромным объемом, финансовой емкостью и возможностями этого сегмента рынка.  Это предмет для предпринимательской деятельности, в т.ч. наиболее комфортный вариант для старта в бизнесе.
     Наиболее интересным, на мой взгляд, Проектом в этой перспективной сфере, адаптированным к русскоязычному сегменту и имеющим узко целевые прикладные задачи, является Проект Inweb24. О задачах и содержании Проекта можно посмотреть сайт на  http://it-industry.org 

     Так как задача продвижения этих важных для страны и ее населения процессов решается, в основном, на коммерческом и общественном уровне, я думаю, коллегам есть смысл к этой деятельности подключиться. Тем более, что здесь налицо общественное значение, продвижение собственных Проектов и получение дополнительных источников доходности. Специалисты говорят, что их в современных условиях должно быть до десяти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий